Бронирование номеров

Программа лояльности

Описание

Положение
о Программе лояльности Загородного гостиничного комплекса
«Ольгино».

1. Общие положения

1.1. Введение в практику настоящего Положения продиктовано задачей привлечения к сотрудничеству с Отелем наибольшего числа Гостей и Партнеров, увеличению числа постоянных клиентов.
1.2. Цель внедрения Программы лояльности - стимулировать очередные посещения постоянных клиентов и привлекать новых, предлагая различные варианты предоставления скидок на проживание и/или дополнительные услуги, оказываемые Отелем.
1.3. Программа лояльности включает в себя следующие предложения:
- «Дисконтная виртуальная карта»;
- «Карта VIP»;
- «Специальное предложение»;
- «Акция»;
- «Партнерская Программа»;
- «Подарочный сертификат».

2. Основные понятия и термины

2.1. Под понятием «гость Отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории Отеля, пользующееся услугами Отеля, включая услуги по проживанию.
2.2. Под понятием «посетитель Отеля» следует понимать лицо, находящееся на территории Отеля, пользующееся услугами Отеля, без услуги по проживанию.
2.3. Под понятием «Партнер Отеля» следует понимать лицо, оказывающее Отелю услуги на специальных условиях/по специальным ценам/со скидками на основании специального, юридически оформленного Соглашения.
2.4. Под понятием «Дисконтная карта» подразумевается виртуальная карта с индивидуальным номером, дает право гостю пользоваться скидкой на услуги по проживанию, предоставляемые Отелем.
2.5. Под понятием «Карта VIP» подразумевается пластиковая, цветная карта с индивидуальным номером, данная карта является гостевой и дисконтной карточкой одновременно, дает право владельцу на ряд бесплатных услуг на территории отеля, скидку на проживание и дополнительные услуги, предоставляемые отелем.
2.6. Под понятием «Специальное предложение» подразумевается действующее круглый год предложение различных вариантов предоставления скидок на проживание и/или дополнительные услуги, оказываемые Отелем для различных категорий Гостей и посетителей Отеля.
2.7. Под понятием «Акция» подразумевается действующее в периоды «низкого сезона» предложение различных вариантов предоставления скидок на проживание и/или дополнительные услуги, оказываемые отелем для различных категорий гостей и посетителей отеля.
2.8. Под понятием «Партнерская Программа» следует понимать специальное, юридически оформленное Соглашение Отеля и Партнера о порядке предоставления специальных цен/скидок на проживание и/или дополнительные услуги, оказываемые отелем Партнеру.
2.9. Под понятием «Подарочный Сертификат» следует понимать фирменный бланк утвержденного образца с индивидуальным номером на услуги по проживанию и/или дополнительные услуги, оказываемые отелем, приобретаемый гостями, посетителями, Партнерами Отеля за наличный/безналичный расчет согласно действующего на момент приобретения Ценового листа, по специальной цене/со скидкой. По усмотрению Генерального директора Подарочный сертификат может быть вручен комплементарно.

3. Номиналы, порядок вручения и использования Дисконтных карт.

3.1. Дисконтная виртуальная карта Silver выдается Гостю, проживавшему в Отеле более 4-х ночей. Дает право на получение 5% скидки на проживание.

3.2. Дисконтная виртуальная карта Gold выдается гостю, проживавшему в отеле более 9-ти ночей. Дает право на получение 10% скидки на проживание.

3.3. Дисконтная карта Brilliant выдается гостю, проживавшему в отеле более 13-ти ночей.
Дает право на получение 15% скидки на проживание.

3.4. Дисконтная карта:
- Не может быть передана другому лицу.
- Высылается Гостю автоматически.
- Не действительна для бронирования по специальным предложениям, за исключением специального предложения по повышению категории номера при прямом бронировании по телефону или через модуль бронирования на официальном сайте Отеля.
- Высылается Гостю, на имя которого были сделаны бронирования.

3.5. На усмотрение Генерального директора, именные дисконтные карты могут быть предложены другим категориям клиентов, не указанным в данном Положении.

3.6. Скидка, предоставляемая дисконтной картой, распространяется на оплату одного счета клиента, единовременно начисляется в момент заезда в Отель или при осуществлении фактического бронирования, администратором службы приема и размещения.

3.7. Рассылка виртуальных дисконтных карт осуществляется на основании данных статистики PMS TL.

3.8. Периодически, по решению руководства Компании, среди владельцев дисконтных карт могут проводиться лотереи по розыгрыши ценных призов с учетом категорий карт.

3.9. Скидки по дисконтным картам не распространяются на групповые заезды.

3.10. Накопленные сутки автоматически аннулируются каждые 12 месяцев при отсутствии новых регулярных бронирований от владельцев виртуальных дисконтных карт в течение указанного срока 12 месяцев.

4. Порядок вручения и использования Карт-VIP

4.1. Карты -VIP выдаются жителям коттеджного поселка «Ольгино» на основании распоряжения Генерального директора, дает право на получение следующих привилегий: парковка на территории, посещение детской комнаты, анимационные программы, посещение сауны и бассейна, посещение спортзала, посещение пляжа.

4.2. Карта - VIP*:
- не может быть передана другому лицу;
- выдается на основании заполненной анкеты;
- действует относительно тарифа RACK на проживание;
- распространяется на членов семьи, указанных в анкете.
* Привилегии по Карте VIP не распространяется на групповые заказы.

5. Порядок работы с дисконтными картами и картами VIP.

5.1. Скидка по дисконтным картам и картам VIP предоставляется только при наличии самой дисконтной карты. Если во время заезда или осуществления фактического бронирования дисконтная карта гостем не предоставляется, он не получает скидку.

5.2.Дисконтная карта и картам VIP предъявляется сразу при размещении в отеле администратору службы приема и размещения.

5.3.Администратор службы приема и размещения фиксирует номер дисконтной карты или карты VIP в специально установленном порядке в примечаниях PMS TL, куда вносятся данные о продолжительности проживания гостя в отеле, имя и фамилия гостя, номер брони.

5.4.При наличии у гостя других скидок на оплату дополнительных услуг (свадебный тур, специальные программы, действующие в данный период времени), скидки не суммируются, а берется максимальная из них.

5.5.После закрытия счета и выписки гостя из отеля, администратор службы приема и размещения фиксирует в еженедельном финансовом отчете информацию о предоставлении скидки на определенный номер дисконтной карты или карты VIP, сообщая номер брони и Ф.И.О. проживавшего.

5.6.При утере гостем карты, ему необходимо написать заявление об утере с просьбой на ее замену.

6. Специальное предложение.

6.1. Специальные предложения Загородного гостиничного комплекса «Ольгино» включают в себя:
- «Длительное проживание»;
- «Именинник»;
- «Свадьба «под ключ»;
- «Раннее бронирование»;
- «Кешбэк для участников программы лояльности карты «МИР»;
- «Подарочный сертификат».

6.2. Единовременно можно воспользоваться только одним специальным предложением, специальные предложения не суммируются с сезонными акциями и скидками по дисконтным/ Картам-VIP отеля.

6.3. Специальные предложения действительны только для прямых клиентов.

6.4. Содержание и условия программ:

6.4.1. Длительное проживание*:

- при бронировании от 5 ночей – скидка 20% на проживание!


6.4.2. Именинник*:

- предоставляется комплимент от отеля (вино и фрукты в номер);
- предоставляется аренда банкетного зала бесплатно при условии заказа меню;
- предоставляется скидка 10% на проживание и 10% на дополнительные услуги отеля.

*Именинником считается гость, родившийся в месяц заезда.

6.4.3. Свадьба «под ключ»:

- при организации девичника/мальчишника предоставляется скидка 20% на все дополнительные услуги;
- молодоженам предоставляется номер в подарок;
- молодоженам предоставляется комплимент от отеля (вино и фрукты в номер);
- 10% скидка на проживание всех гостей;
- при заказе банкета от 40 персон – аренда зала в подарок;
- по желанию гостей, поздний завтрак в номер для новобрачных;
- поздний выезд (до 19:00 час.) по желанию гостей при наличии номеров;
- в течение месяца после свадьбы для новобрачных предоставляется скидка на проживание 20% при бронировании от 2-х ночей.


6.4.4. Раннее бронирование*:

- при бронировании за 30 дней и более – скидка 20%


*Скидка предоставляется при условии 100% оплаты брони в течение 3-х рабочих дней после подтверждения.

6.4.5. Кешбэк до 20000 рублей при оплате картой «МИР»

Забронировать по данному специальному предложению можно с 16 июня по 31 июля. Даты проживания должны быть в период с 1 октября по 24 декабря 2021 года.


6.4.6. Подарочный сертификат:

В Подарочный Сертификат может быть вписана любая услуга, предоставляемая отелем и заявленная в действующем на данный момент Ценовом листе
Сертификат может быть именной или без имени получателя.
При приобретении Подарочного Сертификата скидка от номинала 5%!


7. Акция.

7.1. Проводятся в связи с сезонными и иными колебаниями туристского спроса, в целях повышения конкурентоспособности/привлекательности отеля на туристическом рынке и привлечения новых клиентов.

7.2. Условия акции, ее содержание и сроки действия определяются Приказом Генерального директора Отеля.

8. Партнерская Программа.

8.1. Реализуется на основании особого закрытого Соглашения.

8.2. Условия Программы, ее содержание и сроки действия определяются Генеральным директором Отеля.